
Депутат Евгений Суров распрощался с «Городским такси»
08.11.2013 18:02
В Вологде началась самая массовая распродажа иномарок бизнес-класса. Цена – всего 400 тысяч рублей. Столь скромная цена назначена за автомобили, два года отслужившие в первом легальном «Городском такси». На днях его владелец, депутат Заксобрания Евгений Суров заявил о закрытии проекта.
Как выяснилось, дорогие комфортные иномарки, расчет по таксометру и легальная работа – не вариант для вологодских предпринимателей и пассажиров. Сколько ни старался бизнесмен-политик, идея с легализацией такси в Вологде не удалась.
«Городское такси» стало первым официальным в областной столице, открылось в ноябре 2011 года. Оно стало первым ответом на новое законодательство, призванное урегулировать и узаконить российские такси. Между тем, мало кто последовал примеру Сурова, большинство «бомбил» продолжили работать в диспетчерских службах, несмотря на редкую необходимость оплачивать штрафы за нарушение закона. При работе в такси нового формата было много неудобств как для пассажиров, так и для водителей: с каждой смены автомобилисты должны были сдать определенную сумму, заработать которую было не так просто по сравнению с работой в обычных такси. Плюс строгий контроль, никаких «леваков». А для пассажиров, выбравший комфортные иномарки «городского такси», главным неудобством стала цена: опять же по сравнению с привычными таксистами цена на «Шкоде» была выше на пару десятков рублей.
Таким образом, уже через некоторое время и желающих работать легально стало меньше, и пассажиропоток значительно снизился. А вот негативных факторов меньше не стало: дорогие машины стоили денег, обслуживание их тоже стоило немало. Да и конкуренция на рынке не снизилась ни на сколько: закон оказался малоэффективен, обычные таксисты как работали, так и работают, несмотря на нечастые рейды ГИБДД и налоговой, и достаточно скромные штрафы, оплатить которые можно одним вечером работы в вечер выходного дня.
Все это и привело к тому, что сейчас городские сайты пестрят объявлениями: продам автомобиль «Шкода Октавия», 2011 года выпуска, цвет белый, оборудована для работы в такси. Цена — 400 тысяч рублей.
Читайте также:
Главный вологодский оппозиционер оказался банальным попрошайкой
Навальный стал условно свободным
Вокруг новостройки на ул. Орлова,4, разгорелся скандал
Вологодская область борется с кризисом
Подводные камни митинга вологодских бюджетников
Мировой рейтинг вузов: высшая школа - на пороге глобальных перемен
Сергей Голубев: оспаривать результаты выборов Главы Вологды - нонсенс