
Олег Кувшинников озвучил основные ориентиры развития Вологодской области
11.07.2014 18:52
Олег Кувшинников провёл выездное совещание Правительства Вологодской области на предприятии ОАО «СКДМ». Глава региона представил основные ориентиры развития региона. Предприятие является положительным примером развития и роста, поэтому оно было выбрано площадкой для проведения совещания.
В рамках заседания глава региона рассказал о семи ориентирах развития Вологодской области. Как отметил Олег Кувшинников, в первую очередь регион должен стать комфортным для проживания. В это определение входят хорошие дороги, удобное жильё, качественное предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства, безопасность жителей региона. Область должна стать социально ориентированной.
«Забота о жителях области — это приоритет в нашей работе. Вологодчина должна быть социально ориентированная. Мы будем делать всё, чтобы каждый вологжанин получал достойную заработную плату. Имел возможность работать. А те, кто нуждается в особой заботе, получили максимум внимания», — отметил Олег Кувшинников.
Следующий пункт, который выделил глава региона, это — здоровье. Регион должен стать здоровым. Необходимо повышать качество медицинского обслуживания. Будет продолжено оборудование спортивных и хоккейных площадок, катков, велосипедных дорожек и лыжных трасс, пришкольных стадионов.
«Минимум каждый третий вологжанин должен начать заниматься физической культурой и спортом», — подчеркнул врио губернатора Вологодской области.
Четвертый пункт: область должна стать аграрным краем Русского Севера. Нужно повысить качество жизни на селе, которое сможет обеспечить регион экологически чистой продукцией. Пятый: повышение экономики Вологодчины.
«Для этого нам нужно ускорение экономического развития. Здесь следует сосредоточиться на трех направлениях: глубокой технической и технологической модернизации наших промышленных предприятий, продолжении диверсификации экономики и импортозамещении, а также совершенствовании инвестиционной политики и развитии конкуренции», — продолжил Олег Кувшинников.
Следующий вектор: регион должен стать культурным и современным. Новый бренд «Вологодская область – душа Русского Севера», который был недавно разработан, станет частью жизни вологжан.
Седьмым ориентиром обозначено создание в области территории самореализации. Региону нужны хорошие управленцы, сообщает СеверИнформ.